г. Пермь ул. Восстания 24 288-68-44270-10-05sto-159@yandex.ru

Ремонт ходовой/регулировка сход-развала

Как известно, ходовая часть включает раму, переднюю/заднюю подвески, амортизаторы, а кроме того — колеса и шины. Понятно, что все эти детали и узлы испытывают самые большие механические нагрузки. Поэтому износ ходовой части обычно максимально выражен по сравнению с прочими узлами автомобиля. Безопасность авто на дороге  впрямую зависит от состояния ходовой части — и потому поддерживать ее в нормальном рабочем состоянии каждый хозяин машины просто обязан.

Не проведенная вовремя диагностика и ремонт неизбежно ведут к сильному износу узлов и деталей ходовой, что чревато опасными последствиями. Не стоит экономить на своей безопасности на дороге! После проведенной диагностики ходовой части наши специалисты составляют отчет, в котором перечисляются все необходимые работы по замене и ремонту ходовой части (обязательные, дополнительные, желаемые). Вы сможете обсудить все детали с автомехаником, скорректировать свое решение о проводимых работах, выбрать запчасти. Квалифицированные специалисты дадут консультации по выбору запчастей. Отметим особо, что мы используем исключительно фирменные детали от производителей.

В БУДНИЕ ДНИ СКИДКА 10%

Перед ремонтными работами обычно проводится диагностика ходовой, включающая:

  • проверку состояния амортизаторов, а также — пружин и опорных чаш.
  • контроль люфтов в рулевых наконечниках, шрусах и шаровых опорах.
  • проверку состояния подшипников ступиц, шлангов, барабанов, тормозных колодок, дисков.

Развал-схождение для легкового автомобиля выполняется после пробега около 15 000 километров для большинства марок автомобилей.

В нашем автосервисе мы используем только 3D развал, только используя это оборудование можно дать гарантию 100%.

Проведения процедуры развала-схождения становятся более эффективны параметры управляемости автомобиля.

Также при этом наблюдается характерное уменьшение заноса автомобиля в поворотах, плюс к этому значительное снижение процесса износа шин. Перед процедурой регулировки, наш автомастер осматривает машину, диагностирует общее состояние всей ходовой части автомобиля, проводит проверку давления колёс. Одними из подготовительных мероприятий являются действия по устранению биения колёсного диска.

Почти все колёсные диски имеют какие-либо искажения, касающиеся их геометрической формы. Для этого, в общем, и проводится компенсация биения. Вначале вывешивается мост автомобиля, регистрирующие приборы монтируются на колёса. Эти приборы регулируется индивидуально для каждого колеса. Дальше выполняется общая диагностика, направленная на проверку общей геометрии ходовой части автомобиля.